Новости премии

20.03.14

Премия HR-бренд: кто задает тренды?

Церемония награждения «Премии HR-бренд Беларусь» состоится в ноябре 2014 года. Продолжается прием заявок от предприятий. Генеральным партнером Премии выступает мобильный оператор МТС.

Состав Номинантов говорит о том, что проекты в сфере HR-брендинга  будут интересными и разнообразными, направленными на разные цели и аудитории. В марте  Номинантами Премии стали:  консалтинговая группа «Здесь и сейчас», IT-компания Itransition, международная компания Japan Tobacco International, школа иностранных языков Streamline, Приорбанк, IT-компания Qulix Systems.

В рамках проекта белорусские работодатели сформируют тренды в отечественном HR-брендинге, продемонстрировав лучшие практики в работе с персоналом.

«Мы рады, что проект «Премия HR-бренд» вовлекает как международные, так и белорусские компании, как крупный, так средний и мелкий бизнес. Все больше и больше работодателей понимают, что успех бизнеса тесно связан с эффективным персоналом. Мы видим, что  реализованные HR-проекты действительно влияют на показатели бизнеса, а также делают жизнь сотрудников лучше и счастливее», -  отмечает Светлана ШАПОРОВА, директор компании-организатора Премии HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY.

Конкурсные работы оцениваются Жюри исходя из трех критериев: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность воплощенного в жизнь HR-проекта. К проекту можно отнести и изменение системы мотивации, и программу повышения квалификации, и корпоративные газеты, и работу со студентами, и обучение, и подбор персонала, и многое другое.

«Наша компания представит проект в области внутреннего HR-брендинга в сфере формирования ценностей и корпоративной культуры. На протяжении трех лет ведется работа в этом направлении. И несмотря на то, что процесс это длительный, мы считаем, что уже достигли первых результатов и нам есть чем поделиться с профессиональным сообществом, - сказала заместитель директора по персоналу «Здесь и Сейчас» Виктория КАЧАЕВА. - Участие в премии для HR-директоров - это не только возможность побороться за престижную награду, но и посмотреть на результаты своей работы со стороны, глазами внешних экспертов».

Компании могут подавать проекты в четырех номинациях в  зависимости от широты охвата целевой аудитории: «Республика» (проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск /Минский район), «Столица» (проект, реализованный в Минске/Минском районе), «Регион» (проект, реализованный в одном  или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск /Минский район), «Мир» (проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране).  В жюри приглашаются  российские, украинские эксперты и консультанты, а также представители белорусского бизнеса, которые смогут оценить проекты в условиях отечественного рынка.

Прием заявок на участие и подробная информация о проекте на сайте http://belarus.hrbrand.ru/2013/request/.

Хоум Кредит Банк выступил Специальным партнером «Премии HR-бренд 2014» Найден способ удержания персонала