Партнеры премии

Генеральный партнер

Сеть ресторанов KFC в Беларуси

История бренда KFC начинается с далекого 1940 года, когда полковник Сандерс изобретает свой секретный рецепт 11 трав и специй. В основе меню KFC два уникальных вкуса: Оригинальный (Original Recipe®) и Острый (Hot& Spicy). Оригинальный рецепт «11 специй и трав» – основа уникального фирменного вкуса KFC, и этот рецепт остается неразгаданным уже более 70 лет! К 2017 году открыто свыше 20 000 ресторанов KFC, которые работают в более чем 120 странах мира! В это число входит и Республика Беларусь, что является огромной радостью и честью для нас, так как бренд KFC является не только успешным брендом в сфере фастфуда, но и успешным брендом с точки зрения работодателя. В нашей динамично развивающейся компании огромное внимание уделяется карьерному росту сотрудников, обучению персонала, удержанию талантов, развитию коллективной социальной ответственности и созданию сильного бренда работодателя. Наш бренд работодателя имеет много преимуществ и огромные перспективы для роста и развития сотрудников. В Республике Беларусь бренд KFC представляют две франчайзинговые компании:
ООО «Бел Фуд Сервис»; ООО «Креатив ФудС-Восток».
На данный момент в Республике Беларусь 8 действующих ресторанов, в которых работают более 500 сотрудников. Каждый из них прошел обучение по международным стандартам и постоянно совершенствует свои знания на практике. Мы всегда рады гостям в наших ресторанах!

Организатор в Беларуси

Организатор в Беларуси

РАБОТА.TUT.BY – сайт по подбору персонала и поиску работы по всей Беларуси
РАБОТА.TUT.BY также:
• исследовательский центр, изучающий рынок труда, уровень заработных плат, проводящий опросы соискателей и работодателей;
• консалтинговый центр, занимающийся диагностикой HR-бренда компании, созданием имиджа работодателя и его продвижением;
• организатор обучающих мероприятий как для HR-специалистов, так и для соискателей
ООО «100 РАБОТ ТУТ»
УНП 191304775 ОКПО 379276835000

Партнеры

Japan Tobacco International (JTI)

Компания JTI, член группы компаний Japan Tobacco Inc., является одним из ведущих мировых производителей табачной продукции.

В Беларуси работает 200 сотрудников компании, офисы представлены в Минске и во всех областных центрах. У нас простая и ясная цель: быть самой успешной и уважаемой табачной компанией в мире. В 2015 году JTI Беларусь стала первой в Беларуси компанией, получившей сертификацию рейтинга «Лучшие работодатели Беларуси 2015» – Top Employer Belarus 2015, Top Employer Europe 2015 и Top Employer Global 2015. JTI ведет активную деятельность по инвестициям в общество, направленную на сохранение историко-культурного наследия, развитие белорусско-японских культурных связей и реализацию проектов по социальной инклюзивности.

Работа в JTI Беларусь – это возможность непрерывного обучения и карьерного роста внутри компании. Расширенный социальный пакет, предоставляемый сотрудникам компании JTI Беларусь, по праву считается одним из лучших на белорусском рынке труда.

1 «Лучший работодатель Беларуси 2015. Признанное качество в работе с персоналом.»
2 «Лучший работодатель Европы 2015. Признанное качество в работе с персоналом.»
3 «Лучший работодатель Мира 2015. Признанное качество в работе с персоналом.»

Официальный партнер

TUT.BY

Белорусский портал TUT.BY – это самый посещаемый белорусский новостной интернет-ресурс в Байнете. Более 550 000 уникальных пользователей приходят на портал ежедневно, а ежемесячная аудитория TUT.BY превышает 2 000 000 белорусов. Что держит посетителей на портале? Новостная лента, которая отражает действительность такой, какая она есть. Большое количество авторских материалов и оперативное размещение актуальных новостей. Специализированные проекты, которые соответствуют самым разным сферам интересов: финансы, авто, спорт, наука и технологии, афиша, строительство и недвижимость, знакомства и многое другое.

Интеллектуальный партнёр

«Аргументы и Факты в Белоруссии»

«Аргументы и факты» — крупнейший мировой международный холдинг, объединяющий печатные и электронные версии ряда СМИ под единым брендом «АиФ». Бумажная версия еженедельника печатается более чем в 70 городах мира и продаётся на всех континентах.

Самая тиражная газета в мире. В 1990 году за фантастический тираж (33,5 млн экземпляров) была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. По оценкам социологов, сегодня еженедельная читательская аудитория «АиФ» составляет не менее 10 млн человек в мире.

В Беларуси «АиФ» выходит тиражом 120 тысяч экземпляров, позиционирует себя как издание для лидеров мнений,  распространяется по всей территории страны, является самым дорогим еженедельником и наиболее престижным рекламным носителем среди прессы. «Аргументы и факты» в Беларуси занимают лидирующие позиции в рейтингах печатных СМИ, многие годы обладая высокой степенью доверия читателей.

Сайт aif.by ежемесячно посещают более 250 тысяч уникальных пользователей.

Информационные партнеры

Телеканал ОНТ

ЗАО «Второй национальный телеканал» создано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 февраля 2002 года.

Телеканал ОНТ впервые вышел в эфир 25 июня 2002 года. На сегодняшний день телеканал уверенно занял лидирующую позицию в телевизионном пространстве Беларуси.

С первого дня вещания ОНТ ежедневно, в прямом эфире, выходят «Наши новости». Актуальные, достоверные, разноплановые новостные выпуски информируют зрителей о важных событиях в нашей стране и за рубежом.

В создании масштабных музыкальных, развлекательных, интеллектуальных проектов и акций телеканалу ОНТ в нашей стране нет равных. Республиканские акции «Мы вместе» и «Беларусь – это мы», «Я пою!», «Академия талантов», «Легенды.Live», «Мой бизнес», «Что? Где? Когда? в Беларуси», «Жди меня. Беларусь», «Песня года Беларуси», «Музыкальные вечера в Мирском замке», «Мисс Беларусь», «Мисс Интерконтиненталь», «Один против всех», «Битва титанов», «Великолепная пятёрка», «Две звезды» – эти программы стали брендами ОНТ и собрали на площадках и у экранов миллионы телезрителей.

Документальные проекты ОНТ по достоинству оценены зрителями Беларуси и других стран. «Обратный отсчёт», «25 лет после СССР», «Революции XXI века», «Освобождённая Европа», «Первая мировая», «Города-Герои», «Кинометры войны», «История победы», «Новейшая история»...

Для любителей острых дискуссий на злободневную тему — еженедельное общественно-политическое ток-шоу «Дело принципа».

Эксклюзивные репортажи со всей планеты рассказывают о любопытных фактах из истории и культуры, актуальных темах и интересных событиях из жизни разных стран — всё это в проекте ОНТ «Дыхание планеты».

Лучшее начало дня — с программой «Наше утро». Рецепты завтраков, зарядка, гороскоп, прогноз погоды, тенденции моды, новинки кино, культурные новости — заряд бодрости и отличное настроение на весь день гарантированы.

Вещание ОНТ — это актуальные новости, лучшие мировые телевизионные проекты, фильмы и сериалы, программы максимально интересные и важные для белорусского зрителя. 

Агентство новостей «Телеграф»

Агентство новостей «Телеграф» – один из старейших электронных новостных ресурсов Беларуси, основанный в 2005 году.

Основной приоритет журналистов Telegraf.by – объективное освещение актуальных событий в белорусской политике и экономике. Мы делаем новости для умных, образованных и достигших определенных позиций в жизни людей, которых интересуют серьезные темы, касающиеся их жизни, саморазвития и бизнеса.

Мы поднимаем «острые» темы и предлагаем нашим читателям самим сделать выводы насчет происходящего вокруг них.

Мы – это команда агентства новостей «Телеграф», которая гордится своей аудиторией и тем, что мы делаем объективную картину дня, не привнося ничего от себя.

Тренинговый портал «Аспект»

Интернет-площадка, на которой собраны предложения обучающих компаний Беларуси: информация об обучающих программах, которые проходят в РБ – длительное и краткосрочное бизнес-обучение по различным тематикам, открытые тренинги и семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы. 
Специальный сервис – бесплатный подбор корпоративного обучения. Вы оставляете заявку на портале «Аспект» на подбор корпоративного обучения, сотрудники портала связываются с компаниями, предоставляющими обучение по Вашей теме, систематизируют предложения, пересылают ее Вам. Из множества предложений Вам останется выбрать наиболее подходящее.

Журнал "Дело"

Ежемесячный журнал «Дело (Восток+Запад)» - старейшее бизнес-издание, охватывающее практически весь деловой сегмент страны. За 26 лет работы вокруг журнала сформировалась своя постоянная аудитория и журнал по праву заслужил репутацию лидера белорусской деловой прессы. Согласно социсследованиям, около 76% читателей – руководители и топ-менеджеры предприятий среднего и крупного бизнеса.

marketing.by

Реклама, маркетинг, дизайн, креатив, PR, digital  – обо всем этом мы пишем на marketing.by. Потребности рынка, интересы клиентов и подрядчиков, мнения новичков и профессионалов – нас интересует всё, что двигает вперед белорусский рынок рекламы и коммуникаций. Мы создаем истории о творчестве, интересных проектах, классно устроенных вещах, вдохновляющих вас на развитие.  За 10 лет работы  Marketing.by  объединил вокруг себя активных представителей рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. Ежедневно нас читают около 5 тысяч человек.

LCD-Media

Компания LCD-Media (OOO «ЭлСиДи Медиа») была образована в 2007 году и является крупнейшим оператором indoor-рекламы (рекламы внутри зданий) в Беларуси. Мы предлагаем комплекс форматов высокого качества для размещения рекламы в бизнес-центрах. Более 1800 рекламных конструкций, 7 видов форматов для размещения рекламы, 208 бизнес-центров в адресной программе – всё это для обеспечения максимально эффективной рекламной коммуникации. Реклама в бизнес-центрах - это прямое воздействие на целеустремленных и деловых людей, для которых важен рост, качество и развитие.

Юнистар

Радио Unistar ставит на первое место развитие сотрудников и человеческие отношения. Полезные связи и финансирование оказываются бесполезными, если персоналу не позволяют развиваться, выражать себя и не формируют чувство собственного достоинства. Для сотрудников радио Unistar созданы условия для раскрытия их творческого потенциала. Радио Unistar гордится своими сотрудниками, которые отличаются своей разносторонностью: редактор – Николай Рудковский – успешный драматург и деятель культуры и искусства, Виталий Радченко –  звукорежиссер – вокалист-исполнитель в музыкальных группах, автор фантастического романа «Авессалом.Начало», Александр Найденов – программный директор – кинодокументалист, фильм которого «Днюка», был отмечен на многих международных кинофестивалях, Константин Каверин – лауреат Международной Профессиональной Премии Попова в области русскоязычного радиовещания в 2010 году. Его авторская программа «Звук истории» была признана лучшей в номинации «Культурная программа». 
На радио Unistar развита система нематериальных поощрений. Сюда входит обучение у лучших специалистов не только в Беларуси, но и за рубежом (Россия, Украина, Австрия, Великобритания, Чехия, Голландия, Германия, ОАЭ); корпоративная премия «Человек года»; журнал UNILIFE, в котором публикуются новости об интересных событиях  в жизни сотрудников и радио.
Радио Unistar  вещает в Минске на частоте 99.5 FM, в Бресте на частоте 102.3 FM. Unistar входит в тройку лидеров радиорынка Беларуси и занимает первое место по охвату и по доле в Минске (*ГЕВС, весна 2017). Несколько лет подряд радио Unistar становится лауреатом премии «Выбор года».