«БелГазета»
«БелГазета» (до сентября 2005г. – «Белорусская газета») – независимая информационно-аналитическая общенациональная газета. Учредитель и издатель - ООО «БелГазета». Еженедельное (1 раз в неделю: печатная версия – понедельник, электронная на сайте www. belgazeta.by) издание «общего интереса» (general interest), формат А3, 24-32 полосы. Качественно и независимо освещает важнейшие события внутриполитической, экономической, деловой, культурной, общественной, жизни Беларуси и ближнего зарубежья.
Тематика: государство, политика, экономика, бизнес, компании и рынки, общество, происшествия, криминал, шоу-биз, культура, 5 ежемесячных тематических спецвыпусков/
Ej.by
«Ежедневник» – это многопрофильный информационный портал, делающий акцент на информацию для деловых людей. Его основная задача – создавать полноценную информационную картину дня для тех, кто активно интересуется новостями бизнеса, экономики и политики. Вместе с тем, спектр информации, представленной на сайте, значительно шире, так как мы понимаем, что сферы интересов бизнесменов сугубо деловыми сведениями не ограничиваются.
Приоритетная аудитория «Ежедневника»
Владельцы бизнесов
Менеджеры среднего и высшего звена
Руководящий состав госпредприятий
Госслужащие среднего и высшего звена
Сопутствующая аудитория «Ежедневника»
Индивидуальные предприниматели.
Деятели культуры, политики, спорта, активные члены общественных организаций.
Активное студенчество.
Работники медиасферы.
Преподаватели вузов и техникумов, учителя, врачи.
Белорусы зарубежья, работники иностранных представительств.
Военнослужащие (сотрудники МО, МВД, ДФР КГК, МЧС, КГБ, ГКПВ, ГТК, Прокуратуры).
Marketing.by
Marketing.by — это специализированный интернет-ресурс о маркетинге, рекламе и брендинге в Республике Беларусь, отражающий наиболее актуальные вопросы, связанные с маркетингом, рекламой и различными видами массовых коммуникаций.
Marketing.by начал свою работу в 2007 году и сегодня является крупнейшей интернет-площадкой, где освещаются и обсуждаются все значимые события белорусского рынка маркетинговых коммуникаций.
Ежемесячная аудитория сайта, по данным компании Gemius, составляет 17-20 тыс пользователей. На сайте зарегистрировано более 4000 участников Сообщества, а в сети Facebook на новости подписано более 3000 человек.
Ежемесячная аудитория сайта, по данным компании Gemius, составляет 17-20 тыс пользователей. На сайте зарегистрировано более 4000 участников Сообщества, а в сети Facebook на новости подписано более 3000 человек.
Аудитория ресурса - специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, представители СМИ, руководители белорусских компаний.
Юнистар
Радиостанция Unistar - ведущая радиостанция столицы, проводник яркой жизни в большом городе. Радио Unistar осуществляет радиовещание в FM-диапазоне на частоте 99,5 МГц в Минске и Минской области, на частоте 102,3 МГц в Бресте. Основной целевой аудиторией являются успешные, образованные, активные люди в возрасте 20-40 лет, имеющие доход выше среднего. Вещание радиостанции строится с учетом их интересов, вкусов и стиля жизни. Unistar работает в музыкальном формате Hot Adult Contemporary, основу которого составляют самые качественные и популярные песни 90–х и нового тысячелетия, выбранные по результатам тестирования их популярности у целевой аудитории. Стиль вещания — мобильный ди-джей, краткие оперативные новости, самая хитовая музыка, ориентация на активных людей.
Telegraf.by
Ежемесячно сайт информационного агентства Telegraf.by посещают почти 400 000 человек, которые заходят на портал несколько раз в день. Аудиторию «Телеграфа» интересует, что происходит в стране и за рубежом, они читают новости из мира бизнеса, финансов, политики, технологий, спорта, автомобилей. Своими темами журналисты сайта охватывают практически все сферы интересов человека, публикуя для них более 100 уникальных новостей в день.
Основная аудитория Telegraf.by – это люди с доходом выше среднего и занимающие руководящие должности как в частном бизнесе, так и в государственных учреждениях. По данным Gemius Audience сайтом регулярно пользуются 10% собственников бизнеса, 80% людей с высоким доходом, подавляющее большинство из них старше 25 лет, высшее образование более чем у 60%, а МВА имеют 3%.