Партнеры премии

Генеральный партнер

МТС
Компания МТС является крупнейшим мобильным оператором Беларуси, предоставляющим населению услуги связи и доступа в интернет. Лидерство МТС подтверждается количеством абонентов – более 5 330 000 человек, сделавших выбор в пользу оператора, обширной территорией радиопокрытия и развитой инфраструктурой. Кроме того, МТС – первый и единственный сотовый оператор Беларуси, получивший и подтвердивший сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ИСО 9001. По данным международный исследований, МТС – наиболее дорогой бренд по отношению к другим операторам связи в Беларуси.

Мобильный оператор МТС за 11 лет своей работы добился уверенного и повсеместного покрытия сетью 2G, которое превышает 98,4% территории страны. Высокоскоростной мобильный интернет доступен на территории, где проживает 80,5% населения Беларуси. МТС предлагает широкую тарифную линейку, ориентированную на различные группы потребителей: для общения внутри сети, для обладателей смартфонов, для неограниченного общения, для людей с особыми возможностями.

Наряду с телекоммуникационными технологиями МТС осознанно развивает технологии социально ответственного инвестирования. Являясь участником инициативы ООН «Глобальный договор», МТС проводит в Беларуси ряд системных программ, ориентированных на поддержку и развитие отечественного спорта, культуры, медицины, образования, экологических инициатив. По итогам 2012 года компания МТС удостоена Гран-при «Социально ответственный бренд» на ежегодном конкурсе «Бренд года».

Соорганизатор

Event-партнер

Коммуникационное агентство «Карамболь»

«Карамболь» создает коммуникацию между людьми и брендами, позволяя им лучше узнать друг друга и стать ближе. Мы делаем это с помощью:
Advertising Video
Event
PR
Digital

В нашем портфолио – более 100 видеороликов и корпоративных фильмов, свыше 50 event-проектов, эффективные рекламные кампании и эффектные PR-проекты.

Рейтинг-партнер

«Эксперт РА»
«Эксперт РА» – ведущее национальное рейтинговое агентство в России и на территории бывшего СССР, учрежденное в 1997 году журналом «Эксперт». «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

С «Эксперт РА» сотрудничают около 5000 компаний различных сегментов экономики. Клиентами агентства являются компании из 10 стран.

Официальный партнер

TUT.BY

Белорусский портал TUT.BY – это самый посещаемый белорусский новостной интернет-ресурс в Байнете. Более 550 000 уникальных пользователей приходят на портал ежедневно, а ежемесячная аудитория TUT.BY превышает 2 000 000 белорусов. Что держит посетителей на портале? Новостная лента, которая отражает действительность такой, какая она есть. Большое количество авторских материалов и оперативное размещение актуальных новостей. Специализированные проекты, которые соответствуют самым разным сферам интересов: финансы, авто, спорт, наука и технологии, афиша, строительство и недвижимость, знакомства и многое другое.

Информационные партнеры

«БелГазета»

«БелГазета» (до сентября 2005г. – «Белорусская газета») – независимая информационно-аналитическая общенациональная газета. Учредитель и издатель - ООО «БелГазета». Еженедельное (1 раз в неделю: печатная версия – понедельник, электронная на сайте www. belgazeta.by) издание «общего интереса» (general interest), формат А3, 24-32 полосы. Качественно и независимо освещает важнейшие события внутриполитической, экономической, деловой, культурной, общественной, жизни Беларуси и ближнего зарубежья.

Тематика: государство, политика, экономика, бизнес, компании и рынки, общество, происшествия, криминал, шоу-биз, культура, 5 ежемесячных тематических спецвыпусков/

Ej.by
«Ежедневник» – это многопрофильный информационный портал, делающий акцент на информацию для деловых людей. Его основная задача – создавать полноценную информационную картину дня для тех, кто активно интересуется новостями бизнеса, экономики и политики. Вместе с тем, спектр информации, представленной на сайте, значительно шире, так как мы понимаем, что сферы интересов бизнесменов сугубо деловыми сведениями не ограничиваются.

Приоритетная аудитория «Ежедневника»
Владельцы бизнесов
Менеджеры среднего и высшего звена
Руководящий состав госпредприятий
Госслужащие среднего и высшего звена

Сопутствующая аудитория «Ежедневника»

Индивидуальные предприниматели.
Деятели культуры, политики, спорта, активные члены общественных организаций.
Активное студенчество.
Работники медиасферы.
Преподаватели вузов и техникумов, учителя, врачи.
Белорусы зарубежья, работники иностранных представительств.
Военнослужащие (сотрудники МО, МВД, ДФР КГК, МЧС, КГБ, ГКПВ, ГТК, Прокуратуры).
Marketing.by
Marketing.by — это специализированный интернет-ресурс о маркетинге, рекламе и брендинге в Республике Беларусь, отражающий наиболее актуальные вопросы, связанные с маркетингом, рекламой и различными видами массовых коммуникаций.

Marketing.by начал свою работу в 2007 году и сегодня является крупнейшей интернет-площадкой, где освещаются и обсуждаются все значимые события белорусского рынка маркетинговых коммуникаций.

Ежемесячная аудитория сайта, по данным компании Gemius, составляет 17-20 тыс пользователей. На сайте зарегистрировано более 4000 участников Сообщества, а в сети Facebook на новости подписано более 3000 человек.

Ежемесячная аудитория сайта, по данным компании Gemius, составляет 17-20 тыс пользователей. На сайте зарегистрировано более 4000 участников Сообщества, а в сети Facebook на новости подписано более 3000 человек.

Аудитория ресурса - специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, представители СМИ, руководители белорусских компаний.
Юнистар

Радиостанция Unistar - ведущая радиостанция столицы, проводник яркой жизни в большом городе. Радио Unistar осуществляет радиовещание в FM-диапазоне на частоте 99,5 МГц в Минске и Минской области, на частоте 102,3 МГц в Бресте. Основной целевой аудиторией являются успешные, образованные, активные люди в возрасте 20-40 лет, имеющие доход выше среднего. Вещание радиостанции строится с учетом их интересов, вкусов и стиля жизни. Unistar работает в музыкальном формате Hot Adult Contemporary, основу которого составляют самые качественные и популярные песни 90–х и нового тысячелетия, выбранные по результатам тестирования их популярности у целевой аудитории. Стиль вещания — мобильный ди-джей, краткие оперативные новости, самая хитовая музыка, ориентация на активных людей.

Telegraf.by
Ежемесячно сайт информационного агентства Telegraf.by посещают почти 400 000 человек, которые заходят на портал несколько раз в день. Аудиторию «Телеграфа» интересует, что происходит в стране и за рубежом, они читают новости из мира бизнеса, финансов, политики, технологий, спорта, автомобилей. Своими темами журналисты сайта охватывают практически все сферы интересов человека, публикуя для них более 100 уникальных новостей в день.

Основная аудитория Telegraf.by – это люди с доходом выше среднего и занимающие руководящие должности как в частном бизнесе, так и в государственных учреждениях. По данным Gemius Audience сайтом регулярно пользуются 10% собственников бизнеса, 80% людей с высоким доходом, подавляющее большинство из них старше 25 лет, высшее образование более чем у 60%, а МВА имеют 3%.

Специальный партнер

Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк входит в Группу Хоум Кредит, специализирующуюся на предоставлении услуг потребительского финансирования в странах Европы и СНГ, а также развивающая свою деятельность в Юго-восточной Азии, Полинезии. Группа Хоум Кредит успешно ведет бизнес в Чешской Республике, Словакии, Российской Федерации, Беларуси, Казахстане, Китае, Вьетнаме, Индии, Индонезии; новый бизнес готовится к запуску на Филиппинах.
Хоум Кредит Банк пришел на белорусский рынок в 2007 году как один из основоположников экспресс-кредитования. Спустя несколько лет банк изменил свою стратегию в сторону развития банковской сети и расширения перечня продуктов и услуг.
Во всех странах, где предоставляются услуги потребительского финансирования под брендом «Хоум Кредит», работают 44 800 сотрудников*. Мы осознаём, что человеческий капитал бесценен, и именно люди обеспечивают успех компании и её инновационный прорыв. Поэтому нам так важно привлекать лучших специалистов и удерживать талантливых и добросовестных сотрудников, которые разделяют наши ценности и вместе с нами идут к поставленным целям.

* По данным на 30 июня 2013 г.