Жюри

  • Жишкевич Андрей Казимирович — Председатель жюри
    Председатель Правления ЗАО «МТБанк», кандидат экономических наук.

    Возглавляет один из крупных частных банков Беларуси с 2005 года. Является одним из самых молодых топ-менеджеров Беларуси. Под его руководством МТБанк в течение вот уже 10 лет активно развивается и наращивает кредитный портфель, расширяет продуктовую линейку и улучшает клиентский сервис. На сегодняшний момент в подчинении Андрея Жишкевича находится более полутора тысяч человек. МТБанк первый в числе белорусских банков подключился к Глобальному договору ООН и до настоящего момента проводит огромную работу, направленную на реализацию основных принципов корпоративной социальной ответственности бизнеса, немалая часть которой составляет ответственность перед сотрудниками. В МТБанке успешно реализуется целый комплекс мероприятий, направленных на формирование бренда работодателя. В 2014 году, данный проект занял третье место в номинации «Республика» «Премии HR-бренд 2014».

    Образование:

    Белорусский государственный университет.

    Специальность – программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем; правоведение; экономическая кибернетика.

  • Нина Осовицкая
    Консультант «Премии HR-бренд», HeadHunter (Россия)

    Эксперт в области  HR-брендинга. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях на тему подбора персонала, HR-брендинга, автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.

    В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. С 2011 года работает в группе компаний HeadHunter (hh.ru). Начинала ла как специалист по продажам, в 2003-2005 годах занималась продвижением и развитием услуг в качестве директора по маркетингу, а с 2007 года – консультант «Премии HR-бренд».

  • Ренита Каспер
    Руководитель отдела рекрутинга CV Keskus (Эстония)

    В HR с 2000 года. Опыт работы рекрутером, ресечером, руководителем группы, консультантом в одной из самых крупных компаний по трудоустройству в Балтике – CV Keskus.

    В течение 4 лет усердной и яркой работы команды CV Keskus стала самой крупной рекрутинговой компанией в странах Балтии, которая сочетает в себе возможности онлайн подбора персонала по собственной базе и профессиональные консультации в сфере рекрутинга.

    Так как Балтийский рынок небольшой, компания CV Keskus работает со всеми позициями в любой профессиональной области.  Каждый консультант специализируется в своей сфере. Ренита фокусируется в своей работе в основном на сферах ИТ, Продажи, а также занимается подбором топ-менеджеров.

    Ренита Кэспер – эксперт в области рекрутинговых стратегий и выстраивании процессов, которые позволяют достичь долгосрочных целей компании по найму и привлечению талантливых сотрудников. Сфера профессиональных интересов Рениты лежит в области брендинга работодателей в Балтийский странах и метрик рекрутингового процесса. Для работодателей Ренита проводит внутренние тренинги на темы HR-брендинга и рекрутинга.

    Ренита Кэспер – была членом жюри конкурса HR Employer Brand Award в Эстонии.

  • Андрей Онучин
    Директор по консалтингу Руководитель практики «Социология бизнеса» «ЭКОПСИ Консалтинг» (Россия)

    Андрей Онучин по базовому образованию психолог. В 1996 году окончил факультет психологии Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. В 1999 году окончил аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат психологических наук. С 2008 года по настоящее время старший научный сотрудник на кафедре социальной психологии МГУ.

    Бизнес-консультированием Андрей Онучин занимается более 14 лет. В «ЭКОПСИ Консалтинг» работает с 2002 года.

    Руководит практикой социологических исследований в бизнесе. Разрабатывает и внедряет новые инструменты в области изучения мнений персонала.

    Автор ряда публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам оценки персонала и формирования кадрового резерва, исследований вовлеченности, удовлетворенности и лояльности персонала, оценки бренда компании как работодателя и др.

  • Ольга Павлова
    Руководитель Центра делового роста

    Бизнес-психолог, тренер, коуч, консультант.
    Координатор проектной группы «Первый HR-стандарт Беларуси».
    Руководитель оргкомитета I, II и III HR-конгресса, I и II Фестиваля HR-Технологий «HR- Мастер».

    Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.

    Специализация в области PR: аналитическая оценка имиджа компании и персоны, поиск идей, креативная работа, подготовка к публичным выступлениям, мотивация потребителя, внутренний PR.
    Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, стресс-менеджмент, эмоциональный интеллект, дресс-код, мотивация персонала, управления корпоративной культурой, тим-билдинг, кадровая диагностика, эффективность менеджмента.

    Маркетинговое обеспечение: проведение фокус-групп, сопровождение выставок, организация исследования и оценки сервиса методом «Тайный клиент».

    Соорганизатор и ведущая Международной конференции «Психология в бизнесе» (2005, 2006 гг.), бизнес-форумов «Вот это кадр!», «HR-клуб» для специалистов по управлению персоналом.
    Член экспертного совета «Премия HR-бренд» 2014г.

    Образование:
    • Аспирантура Европейского Гуманитарного Университета
    • Белорусский государственный университет, магистратура. Тема научной работы «Использование психографических методов в организационной диагностике»
    • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, факультет дошкольного воспитания

    Квалификация/специализация:
    • Специализация «Социальная психология»
    • Практический психолог
    • Магистр гуманитарных наук (специализация «Организационная психология»)
    • Практический психолог (специализация «Практическая психология»)

    Дополнительное образование:
    • Минский центр НЛП, сертифицированный курс, НЛП-Практик
    • Тренинг-центр А. Савкина, г. Санкт-Петербург, «Мастерская коучинга» Институт коучинга
    • Вачков И.А., «Метафора в психологическом тренинге»

  • Александр Паньков
    Управляющий партнер, директор Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

    Основал компанию и руководит ею с 1995 года. Эксперт в области стратегического развития бизнеса и подготовки руководителей. Является стратегическим советником ряда компаний Беларуси и России. Опыт консультирования – 15 лет. За эти годы в качестве руководителя и исполнителя реализовал более 150 консалтинговых проектов различной сложности. Соавтор уникальных методик по разработке видения будущего бизнеса собственниками «8-К Vision» и по разработке конкурентного преимущества «8-К Advantage». Опыт преподавания – 20 лет. Провел более 600 управленческих семинаров и тренингов. Является автором и ведущим известного в Беларуси и России бизнес-курса «Профессиональные умения менеджера». Спикер и участник крупнейших международных профильных конференций. Автор многочисленных экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ.

    В этом году компании «Здесь и Сейчас» исполняется 20 лет. Сегодня она развивает 4 вида деятельности: консалтинг, бизнес-образование, исследования рынка труда, командообразование и лидерство. Благодаря интеграции более десятка направлений, в числе которых и управление персоналом, компания комплексно подходит к решению задач клиентов.

    «Здесь и Сейчас» является эксперт-партнером ежегодных мероприятий в сфере HR – HR-Конгресса и HR-Фестиваля «HR-Мастер», а Александр Паньков – членом оргкомитета.

    Компания активно работает над усилением собственного HR-бренда и в конкурсе "Премия HR-Бренд 2014" заняла 2-е место в номинации «Столица» с проектом «Инкорпорирование ценностей в корпоративную культуру».

  • Сергей Рябухин
    HR-директор инвестиционной компании «Зубр Капитал»

    HR-директор инвестиционной компании «Зубр Капитал»

    Функции:

    · разработка и реализация HR-стратегии и тактики в компании;

    · решение сложных и нестандартных задач;

    · ведение сложных переговоров.

    Профессиональный опыт:

    2012 — по сегодняшний день HR-директор «Зубр Капитал».

    В Зубр Капитал Сергей Рябухин отвечает за HR-процессы, создание портфолио, коммуникацию с бизнес-сообществами и взаимодействие с государственными органами. В настоящее время он является членом Совета директоров и председатель Комитета по вознаграждению Атлант Телеком и АтлантКонсалт.


    С 04/1998 — до 2012 года — Холдинг «Атлант-М» (Глава Администрации)
    участие в разработке стратегии Управляющей компании «Зубр Капитал», работа над имиджем работодателя;

    · разработка кадровой политики центров стоимости;

    · создание системы бюджетирования персонала в соответствии со стратегией Холдинга «Атлант-М»;

    · управление проектами эффективности управления персоналом (мотивация, кадровая политика, KPI, управление профессиональными компетенциями);

    · осуществление эффективных коммуникаций корпоративного центра и коммерческих отделений Холдинга;

    · управление отделением управления персоналом;

    · управление отделением обучения.

    04/1999-12/2004 — Директор отделения управления персоналом:

    · постановка системы управления персоналом в Холдинге;

    · разработка и реализации стратегии HR, Кадровая политика «Атлант-М»;

    · разработка базы регламентов в сфере управления персоналом;

    · контроль процесса автоматизации HR-процессов в Холдинге «Атлант-М»;

    · работа над имиджем привлекательного работодателя Холдинга «Атлант-М».

    Награды и достижения:

    · Почетная грамота «За формирование команды Атлант-М».

    · Участник, в качестве спикера, многочисленных конференций, форумов, семинаров в России, Украине, Белоруссии.

  • Наталья Искорцева
    Директор по персоналу TUT.BY

    В 2004 году закончила философский факультет БГУ, в 2005 получила магистерскую степень MSc in Social Work and Management Манчестерского университета, в 2013 международную сертификацию по коучингу ICC, в 2014 стала сертифицированным минюстом РБ медиатором (посредник в урегулировании конфликтов). Опыт работы как в некоммерческом секторе (проекты под эгидой ЮНФПА в Беларуси), так и в международном бизнесе (в зоне ответственности – управление персоналом в Беларуси, Литве, Латвии, Эстонии). Автор и тренер программ в области управления персоналом и коммуникациями, спикер HR-Конгрессов 2013 и 2014 гг. Замужем, воспитывает двоих сыновей и дочь.

  • Сергей Колесников
    HR-консультант (ПроРитейл)

    20-ти летний опыт управленческой работы в качестве исполнительного директора, директора по организационному развитию, директора по персоналу в крупных белорусских и российских холдингах (SBS-group, LBR-group).

    Основатель одного их первых белорусских Консалтинговых Агентств «Квадрат».

    Бизнес-консультант компании Pro Retail.

    Сфера проф. интересов: целевое управление - организационные структуры –  бизнес-процессы – персонал. Автор многочисленных публикаций на тему управления компанией и сотрудниками в журналах «Дело», «Генеральный директор» (Россия), «Директор», «Управление персоналом», на порталах www.tut.by, www.probusiness.by и др.

    Ведущий авторских тренингов в сфере организационного менеджмента и в области управления персоналом.

    Образование: радиофизика (БГУ), экономика (БГУ), менеджмент (MBA, Академия Экономики, Польша).