Премия HR-бренд:
-
это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя.
-
это возможность участникам рассказать о лучших практиках и проектах компании всему рынку труда, а также перенять успешный опыт других работодателей.
-
это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.
Преимущества HR-брендинга, формирования положительного имиджа компании как работодателя:
-
уменьшение расходов на подбор персонала:
-
оптимизация расходов на работу с персоналом, в том числе прямая экономия на зарплатах;
-
снижение текучести кадров;
-
эффективный и нестандартный способ рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией.
На протяжении семи лет Премия отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке, а в 2014 году Премия впервые состоится в Беларуси.
В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» в России и в Украине становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», «Атлант-М» и многие другие.