13 ноября впервые прошла церемония награждения «Премия HR-бренд Беларусь».
Премия вручается компаниям, которые создали самые яркие и успешные проекты для нынешних и потенциальных сотрудников в течение 2013-2014 года.
Премия — это не только подведение итогов, но и место встречи представителей работодателей, возможность обмена лучшими практиками в области управления персоналом. В первый год конкурса было подано 34 проекта от 28 компаний. Экспертное жюри определило победителей в четырех основных номинациях «Республика», «Регион», «Мир» и «Столица». Также была учреждена Специальная номинация генеральным партнером мероприятия мобильным оператором МТС.
Итак, в номинации «Республика» победил проект компании Itransition. Компания организовала открытый интеллектуальный конкурс для молодых «атишников», собравший более 3000 участников. Финал конкурса состоялся на закрытой вечеринке iParty, привлек целевую аудиторию потенциальных сотрудников компании.
Второе место в номинации «Республика» занял Приорбанк с проектом «Школа Приора», который помогает формировать и готовить квалифицированный студенческий резерв для замещения вакантных должностей.
Третье место в этой номинации занял МТбанк за работу по формированию сильного HR-бренда.
В номинации «Регион» победил проект ЗАО «Патио» (сеть магазинов «5 элемент»). Компания при найме и адаптации молодых сотрудников применила современные технологии геймификации (игровые). Это позволило учесть ключевые особенности поколения и помогло построить систему обучения и адаптации, отвечающую новым бизнес-задачам.
Второе место в этой номинации заняло ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко» (ТМ «Электросила») с проектом «Система дистанционного обучения». Третье место досталось ЗАО «Инволюкс» за работу над укреплением положительного имиджа компании как работодателя на рынке труда Брестской области.
В номинации «МИР» победил проект компании Wargaming, в результате реализации которого за 1,5 года компании удалось привлечь в Минский офис компании 1147 сотрудников, из которых более 60% – уникальные специалисты в IT сфере. 154 специалиста экспертного уровня были привлечены для работы в Беларуси из стран СНГ.
Второе место занял проект по работе с руководителями холдинга Asstra. Третье место в номинации «МИР» занял проект МАХ «Атлант-М» «Ежегодная июльская конференция Атлант-М по обмену опытом».
В номинацию «Столица» было подано больше всего работ. В итоге соревнования, первое место было присуждено Школе иностранных языков Streamline за проект по повышению престижа профессии преподавателя, который направлен на привлечение молодых и перспективных специалистов в педагогическую деятельность, а также повышение вовлеченности действующих преподавателей в деятельность компании.
Второе место в этой номинации занял проект по разработке и оригинальному внедрению корпоративных ценностей в жизнь консалтинговой компании «Здесь и Сейчас».
Третье место – за развитие нематериальной мотивации и внедрения корпоративной культуры – ИООО «АЛИДИ-Вест».
Победителем Специальной номинации от генерального партнера Премии мобильного оператора МТС стало ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group с проектом «Культура победителей» (Создание сильной корпоративной культуры, отражающей главные ценности мультинациональной компании Carlsberg Group).