Судейство «Премии HR-бренд Беларусь» осуществляется Жюри Премии посредством оценки проектов, представленных на соискание Премии в четырех номинациях: «Столица», «Регион», «Республика», «Мир».
Жюри конкурса формируется из первых лиц компаний — экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга, бизнеса и построения брендов.
Каждый член Жюри обладает правом одного голоса и выставляет каждому номинанту оценку по 10-тибальной шкале, а также пишет короткий комментарий к проекту.
Оценка каждого проекта представляет собой сумму оценок всех членов Жюри. Подведение итогов осуществляется на финальном заседании Жюри, которое проводится после предоставления всеми членами Жюри оценок в Оргкомитет.
На заседании председатель Жюри визирует оценки, выставленные членами Жюри.
Оргкомитет и председатель жюри подсчитывает сумму всех баллов. На основании этих данных определяются победители 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро» и «бронза») в каждой номинации.
При выставлении оценок проектам и вынесении экспертных заключений Жюри
«Премии HR-бренд Беларусь» руководствуется следующими критериями:
Объективность судейства гарантирует председатель.
Детализация критериев выставления оценок.
1. Оценка 10 выставляется, если проект по максимуму соответствует всем трем критериям:
Актуальность замысла: проект актуален для компании и для рынка в целом. Инструменты и методы, использованные в проекте, могут быть применены в разных отраслях, регионах, в компаниях с разной численностью персонала.
Современность методов реализации: есть инновационные методы или инструменты.
Эффективность, соответствие конечного результата поставленным целям и задачам: есть впечатляющие результаты как на уровне HR-показателей, так и на уровне экономических показателей работы компании в целом. Вложения в проект оправданы; если использован большой бюджет, есть обоснование или понимание, что проект является долгосрочным, стратегическим или критически важным для компании.
2. Оценки 9-8 выставляются, если проект по максимуму соответствует 2 из трех критериев, например, очень эффективен и актуален, но нет инновационности. Или проект современный, с применением новых технологий, но эффективность пока не показана достаточно убедительно.
3. Оценки 7-6 выставляются, если проект в целом соответствует критериям оценки, но не в такой степени, как у выше перечисленных проектов, в чем-то «не дотягивает» до них.
4. Оценки 5-4 выставляются, если хотя бы по одному из критериев проект не проходит:
Актуальность замысла: проект не актуален для рынка в целом, и для отрасли, в которой работает компания. Большинство из компаний, работающих в той же сфере, реализовали подобные инициативы ранее на более высоком уровне.
Современность методов реализации: не применяются очевидные методы или инструменты, являющиеся нормой для рынка Беларуси.
Эффективность, соответствие конечного результата поставленным целям и задачам: нет измеримого результата проекта или же представленные результаты не связаны с мероприятиями в рамках проекта.
Обязателен комментарий-обоснование к такой оценке.
5. Оценки 3-1 выставляются, если двум или трем из критериев проект не проходит.
Обязателен комментарий-обоснование к такой оценке.