Интерес к значимому событию года в области HR-брендинга «Премия HR-бренд» растет не только среди профессионалов в области управления персоналом, но и среди представителей бизнеса в целом.
Хоум Кредит Банк неоднократно становился номинантом «Премии HR-бренд» в других странах, а в России один из проектов банка удостоился награды второй степени в 2012 году. В Беларуси ОАО «ХКБанк» поддержал «Премию HR-бренд», выступив Специальным партнером.
«Мы заинтересованы в знакомстве с опытом тех компаний, которые уже стали образцом привлекательного работодателя для соискателя в Беларуси. Создать компанию, при упоминании имени которой любой человек будет говорить – я знаю её, там отличный коллектив и условия труда и с воодушевлением думать, как туда можно устроиться – вот задача HR-брендинга. Название журнала Vogue заставляет замирать сердца людей, которые работают или хотят работать в мире моды, мы же хотим, чтобы специалисты банковской сферы, услышав «Хоум Кредит Банк» думали, как можно прийти к нам работать. Поэтому обмен опытом с номинантами и победителями Премии будет для нас очень интересен и полезен», – отмечает Председатель Правления ОАО "Хоум Кредит Банк" Сергей Борисович Щербаков.
Многие компании, которые ведут системную работу, как со своим персоналом, так и с потенциальными сотрудниками, достойны того, чтобы быть представленными на соискание Премии. А рассказывая о своих успехах, можно активнее двигаться вперед, привлекать квалифицированные кадры и достигать выдающихся результатов в бизнесе.
«Понимание, что необходимо работать над имиджем компании как работодателя приходит, когда видишь, что потенциальные работники просто не знают о всех преимуществах твоей компании.
Для того, чтобы профессионалы узнали о наших качествах как работодателя, нам, безусловно, необходимо сделать эту информацию отрытой и доступной широкому кругу наших потенциальных сотрудников», – продолжает С.Б.Щербаков.
Прием заявок от компаний продлится до 8 сентября. В апреле к проекту присоединились: ИТ-компания R-Style, Группа компаний «Алютех», компании Artox, ГК «Sellwin», «АЛИДИ-Вест» и другие. Уже в ноябре будут названы победители.
Компании могут подавать проекты в четырех номинациях в зависимости от широты охвата целевой аудитории: «Республика» (проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск /Минский район), «Столица» (проект, реализованный в Минске/Минском районе), «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск /Минский район), «Мир» (проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране). В жюри приглашаются российские, украинские эксперты и консультанты, а также представители белорусского бизнеса, которые смогут оценить проекты в условиях отечественного рынка.